|
|
|||||
|
Кому доверить технику
Светлана Сорокина Приобретая офисную технику, покупатель зачастую ставит во главу угла характеристики оборудования и надежность фирмы-производителя. К сожалению, о гарантийном и постгарантийном обслуживании мы вспоминаем чаще всего только в том случае, если поломка уже произошла. К сожалению, идеальных устройств не существует, все когда-нибудь выходит из строя. Как показывает практика, основной причиной поломок (примерно 80%) является их естественный износ. Причем, выход техники из строя по так называемому «закону подлости» обычно случается в самый неблагоприятный период - на пике бизнес-активности или во время сдачи налоговой отчетности. Когда нервы на пределе и поджимают сроки, оперативно исправить ситуацию могут только настоящие профессионалы из достойно оснащенных сервисных центров. Сейчас, когда производителей оборудования становится все больше, а модельные ряды выпускаемой ими техники постоянно расширяются, добиться должного авторитета и уважения клиентов на поприще технического сопровождения копировально-множительного оборудования сервисной службе порой очень непросто. Основными преимуществами абсолютно любого сервисного центра, специализирующегося на сопровождении копировальной техники, автомобилей или какой-то иной продукции, являются территориальное постоянство, приверженность к производителю и планомерное развитие.
По словам директора ООО «Картридж-сервис» Олега Сиротина, любому потребителю услуг при выборе сервисного центра стоит обратить внимание на следующие показатели: техническую базу сервисного центра, материалы, которые используются для оказания услуг, отзывы клиентов о центре, отношение сервисного центра к клиенту, а также на дополнительные услуги, которые оказывает СЦ, такие как бесплатная доставка или диагностика оборудования клиента. Целевая аудитория Для большинства средних и больших компаний самым разумным решением является договор с сервисным центром. Сервисные компании в настоящее время предоставляют различные варианты тарифных планов абонентского обслуживания, учитывающие особенности предприятия. Кстати, «Картридж-сервис», по словам Олега Сиротина, ориентирован не только на крупные организации и фирмы, но и на частных лиц. «Все, кто обращается в наш сервисный центр, получают одинаковое качество оказываемых услуг», - заключает О. Сиротин.
Материальный вопрос Специалисты утверждают, что призыв пользоваться только оригинальными расходными материалами - обязательный элемент маркетинговой стратегии поставщиков печатающих устройств. Каждый производитель офисной техники изготавливает оригинальные расходные материалы. Это самый прибыльный сегмент рынка. Производители иногда скромно признаются в том, что они продают устройства практически по цене себестоимости и компенсируют потери при продаже расходных материалов и запасных частей. Однако наряду с оригинальными расходными материалами существуют и другие, неоригинальные, их принято называть совместимыми. Кпримеру, это картриджи и тонеры, которые производятся независимыми поставщиками и продаются через альтернативные торговые сети. Стоят они значительно дешевле оригинальных. Опытные специалисты из сервисных центров утверждают, что речь идет об одной и той же группе товаров с аналогичными потребительскими свойствами. Сегодня довольно много компаний, специализирующихся на поставках совместимых расходных материалов, предлагают услуги по заправке картриджей для лазерных принтеров. Выбор поставщика должен зависеть от того, насколько профессионально будет выполнена работа.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА Ольга Зырянова, генеральный директор компании «Эталон-Сервис» В последнее время в Рязани открылось очень много маленьких сервисных центров. Но людям нужно быть очень осторожными, ведь далеко не все центры авторизованы. В первую очередь, потребуйте сертификат, он, кстати, должен . подтверждаться каждый год. Еще одним важным моментом является наличие в сервисе высококвалифицированных инженеров. Для работы в сервисном центре мастера обязательно должны пройти обучение у производителей. Проверка на ...
Авторизация - процесс предоставления определенному лицу прав на выполнение некоторых действий. Применительно к сервисному центру (СЦ) по ремонту техники - это предоставление производителем права осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание продукции, которую он выпускает. Для того чтобы получить авторизацию, СЦ должен соответствовать ряду высоких требований. Они должны обладать: - специальным оборудованием для диагностики, настройки и ремонта; - специальным образованием и сертификатами для выполнения работ по ремонту; - оборудованным и антиста-тически (Е5Э) защищенным помещением и одеждой, а также специальными антистатическими инструментами; - штатом высококлассных специалистов, имеющих высшее техническое образование и прошедших специализированные курсы. Авторизация дает право выполнять гарантийный ремонт и техническое обслуживание. Авторизованный СЦ имеет доступ к официальной технической документации, программным средствам и обеспечивается оригинальными запасными частями производителя. Инженеры авторизованного сервисного центра проходят обучение у производителя. Все это гарантирует качественный ремонт в соответствии со всеми требованиями производителя и при использовании оригинальных запасных частей. Таким образом, обращаясь в авторизованный сервисный центр для платного ремонта, вы можете быть уверены, что вашу технику отремонтируют на рекомендованном самим производителем оборудовании с использованием фирменных материалов и технологий. Несмотря на это, цена платного ремонта в авторизованном СЦ зачастую ниже, чем в кустарной мастерской, поскольку четко отлаженные про-изводственные технологии позволяют снизить себестоимость работ, а прямые поставки запасных частей от производителя исключают лишние накрутки посреднических компаний, у которых покупают другие «мастерские». Используемые детали, оборудование и технологии в авторизованном СЦ аналогичны производственным и рекомендованы самими производителями. Это гарантирует качество отремонтированного изделия на высоком уровне. Как правило, АСЦуже имеет рекомендованное производителем решение и обновленную деталь, которая полностью устранит причину дефекта и, соответственно, отремонтированный телефон больше не сломается по той же причине, в отличие от нового из той же партии. В 99% случаев время, потраченное на устранение дефекта, значительно меньше, чем время, потраченное на попытки обменять технику или вернуть деньги в магазине. В настоящий момент каждый уважающий себя производитель заботится и дорожит своим клиентом, делает все возможное, чтобы его продукция понравилась клиенту, и в следующий раз он выбрал бы новую модель этой же марки (производителя). Поэтому производитель прикладывает максимум усилий не только для выпуска качественной продукции, но и для поддержки своего клиента на протяжении всего срока эксплуатации. Вопрос цены и доверия Надо отметить, что, несмотря на большое количество авторизованных центров (некоторые насчитывают до десятка «законных» брендов), внашем городе все же некоторые известные производители официально не представлены. И если вы купили такую технику, то к постгарантийному обслуживанию следует относиться очень аккуратно. Существует риск столкнуться с неквалифицированным инженером. Есть только один совет: либо продолжайте сотрудничать с сервисом, который вел ваше гарантийное обслуживание (он, скорее всего, расположен в столице), либо доверьтесь надежному рязанскому - такому, который имеет опыт, определенные связи в мире поставщиков техники и электроники и квалифицированный, талантливый персонал. Ориентируйтесь на отзывы своих друзей и знакомых. Это порой бывает самым надежным каналом распространения нужной вам информации. А ценообразующие факторы, по мнению Олега Сиротина, это и инфляция, и курс валют, и стоимость ГСМ. Для каждого предприятия, в зависимости от объема оказываемых услуг, ставится своя цена. Чем она больше, тем больше скидка от розничной цены на услуги. МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Олег Сиротин, директор ООО «Картридж-сервис» В нашем регионе конкуренция среди сервисных центров
очень высокая. С каждым годом число фирм, оказывающих сервисные услуги, растет.
Это обусловлено и ростом спроса на разные виды услуг, и проникновением филиалов
сервисных центров из других областей и регионов. На мой взгляд, больше всего
востребованы услуги в 1Т-сфере - ремонт компьютеров, обслуживание офисной
техники.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА Илья Володин, коммерческий директор сервисного центра «Элекс» Сегодня рынок электроники перенасыщен. Аналогичная ситуация и с сервисными центрами. Я считаю, что сервисные центры должны предлагать полноценное обслуживание, включающее в себя не только ремонт техники, но и ее доставку в удобное для клиента время, настройку, а также предоставлять профессиональную консультацию для более эффективного использования.
|
Copyright MyCorp © 2024 |