Заявки принимаются по тел.: 99-65-65 Наш адрес:
Рязань, ул.Почтовая, д. 52 а
Деловая неделя. Рязань #22 Обзор рынка "КОМУ ДОВЕРИТЬ ТЕХНИКУ"
Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

27-Апр-2024, 00:40

Кому    доверить технику


Качественная и бесперебойная работа офис­ной техники является одним из решающих факторов для успешно­го функционирования офиса и четкого, сла­женного делопроизвод­ства. Один из вариан­тов решения проблемы - заключить договор на обслуживание офисной техники со специализи­рованной компанией -сервисным центром.

Светлана Сорокина

Приобретая офисную тех­нику, покупатель зачас­тую ставит во главу угла характеристики обору­дования и надежность фирмы-производителя. К сожалению, о гарантийном и постгарантий­ном обслуживании мы вспоми­наем чаще всего только в том случае, если поломка уже про­изошла. К сожалению, идеаль­ных устройств не существует, все когда-нибудь выходит из строя. Как показывает практика, основной причиной поломок (примерно 80%) является их ес­тественный износ. Причем, вы­ход техники из строя по так на­зываемому «закону подлости» обычно случается в самый не­благоприятный период - на пике бизнес-активности или во время сдачи налоговой отчет­ности. Когда нервы на пределе и поджимают сроки, оператив­но исправить ситуацию могут только настоящие профессио­налы из достойно оснащенных сервисных центров.

Сейчас, когда производите­лей оборудования становится все больше, а модельные ряды выпускаемой ими техники по­стоянно расширяются, до­биться должного авторитета и уважения клиентов на попри­ще технического сопровожде­ния копировально-множитель­ного оборудования сервисной службе порой очень непросто.

Основными преимущества­ми абсолютно любого сервис­ного центра, специализирую­щегося на сопровождении ко­пировальной техники, автомо­билей или какой-то иной про­дукции, являются территори­альное постоянство, привер­женность к производителю и планомерное развитие.

По словам директора ООО «Картридж-сервис» Олега Сиротина, любому потреби­телю услуг при выборе сер­висного центра стоит обра­тить внимание на следующие показатели: техническую базу сервисного центра, ма­териалы, которые использу­ются для оказания услуг, от­зывы клиентов о центре, от­ношение сервисного центра к клиенту, а также на дополни­тельные услуги, которые ока­зывает СЦ, такие как бес­платная доставка или диагно­стика оборудования клиента.

Целевая аудитория

Для большинства средних и больших компаний самым ра­зумным решением является договор с сервисным цент­ром. Сервисные компании в настоящее время предостав­ляют различные варианты та­рифных планов абонентского обслуживания, учитывающие особенности предприятия.

Кстати, «Картридж-сервис», по словам Олега Сиротина, ориентирован не только на крупные организации и фир­мы, но и на частных лиц. «Все, кто обращается в наш сервис­ный центр, получают одинако­вое качество оказываемых ус­луг», - заключает О. Сиротин.

Материальный вопрос

Специалисты утверждают, что призыв пользоваться толь­ко оригинальными расходными материалами - обязательный элемент маркетинговой стра­тегии поставщиков печатаю­щих устройств. Каждый произ­водитель офисной техники из­готавливает оригинальные расходные материалы. Это са­мый прибыльный сегмент рын­ка. Производители иногда скромно признаются в том, что они продают устройства прак­тически по цене себестоимос­ти и компенсируют потери при продаже расходных материа­лов и запасных частей.

Однако наряду с оригиналь­ными расходными материала­ми существуют и другие, нео­ригинальные, их принято назы­вать совместимыми. Кпримеру, это картриджи и тонеры, кото­рые производятся независимы­ми поставщиками и продаются через альтернативные торговые сети. Стоят они значительно дешевле оригинальных. Опыт­ные специалисты из сервисных центров утверждают, что речь идет об одной и той же группе товаров с аналогичными потре­бительскими свойствами.

Сегодня довольно много компаний, специализирую­щихся на поставках совмести­мых расходных материалов, предлагают услуги по заправ­ке картриджей для лазерных принтеров. Выбор поставщика должен зависеть от того, на­сколько профессионально бу­дет выполнена работа.


МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Ольга Зырянова, генеральный директор компании «Эталон-Сервис»

В последнее время в Рязани открылось очень много маленьких сервисных центров. Но людям нужно быть очень осторожными, ведь далеко не все центры авторизованы. В первую очередь, потребуйте сертификат, он, кстати, должен . подтверждаться каждый год. Еще одним важным моментом является наличие в сервисе высоко­квалифицированных инженеров. Для работы в сервисном центре мастера обязательно должны пройти обучение у производителей.

Проверка на ...

Авторизация - процесс пре­доставления определенному лицу прав на выполнение неко­торых действий. Применительно к сервисному центру (СЦ) по ремонту техники - это предоставление производите­лем права осуществлять га­рантийный и послегарантий­ный ремонт и техническое об­служивание продукции, кото­рую он выпускает.

Для того чтобы получить авторизацию, СЦ должен со­ответствовать ряду высоких требований. Они должны об­ладать:

-  специальным оборудова­нием для диагностики, на­стройки и ремонта;

-  специальным образовани­ем и сертификатами для вы­полнения работ по ремонту;

-  оборудованным и антиста-тически (Е5Э) защищенным помещением и одеждой, а так­же специальными антистати­ческими инструментами;

-  штатом высококлассных специалистов, имеющих выс­шее техническое образование и прошедших специализиро­ванные курсы.

Авторизация дает право вы­полнять гарантийный ремонт и техническое обслуживание.

Авторизованный СЦ имеет доступ к официальной технической документации, про­граммным средствам и обес­печивается оригинальными за­пасными частями производи­теля. Инженеры авторизован­ного сервисного центра прохо­дят обучение у производителя.

Все это гарантирует каче­ственный ремонт в соответ­ствии со всеми требованиями производителя и при исполь­зовании оригинальных запас­ных частей.

Таким образом, обращаясь в авторизованный сервисный центр для платного ремонта, вы можете быть уверены, что вашу технику отремонтируют на ре­комендованном самим произ­водителем оборудовании с ис­пользованием фирменных ма­териалов и технологий.

Несмотря на это, цена плат­ного ремонта в авторизован­ном СЦ зачастую ниже, чем в кустарной мастерской, по­скольку четко отлаженные про-изводственные технологии позволяют снизить себестои­мость работ, а прямые постав­ки запасных частей от произ­водителя исключают лишние накрутки посреднических ком­паний, у которых покупают другие «мастерские». Используемые детали, обо­рудование и технологии в авто­ризованном СЦ аналогичны производственным и рекомен­дованы самими производите­лями. Это гарантирует каче­ство отремонтированного из­делия на высоком уровне.

Как правило, АСЦуже имеет рекомендованное производи­телем решение и обновленную деталь, которая полностью уст­ранит причину дефекта и, соот­ветственно, отремонтирован­ный телефон больше не слома­ется по той же причине, в отли­чие от нового из той же партии.

В 99% случаев время, по­траченное на устранение де­фекта, значительно меньше, чем время, потраченное на попытки обменять технику или вернуть деньги в магазине.

В настоящий момент каждый уважающий себя производи­тель заботится и дорожит сво­им клиентом, делает все воз­можное, чтобы его продукция понравилась клиенту, и в сле­дующий раз он выбрал бы но­вую модель этой же марки (производителя). Поэтому про­изводитель прикладывает мак­симум усилий не только для выпуска качественной продук­ции, но и для поддержки свое­го клиента на протяжении все­го срока эксплуатации. Вопрос цены и доверия

Надо отметить, что, не­смотря на большое количе­ство авторизованных центров (некоторые насчитывают до десятка «законных» брендов), в

нашем городе все же неко­торые известные производи­тели официально не пред­ставлены. И если вы купили такую технику, то к постгаран­тийному обслуживанию сле­дует относиться очень акку­ратно. Существует риск стол­кнуться с неквалифицирован­ным инженером. Есть только один совет: либо продолжай­те сотрудничать с сервисом, который вел ваше гарантий­ное обслуживание (он, ско­рее всего, расположен в сто­лице), либо доверьтесь на­дежному рязанскому - тако­му, который имеет опыт, оп­ределенные связи в мире по­ставщиков техники и электро­ники и квалифицированный, талантливый персонал. Ори­ентируйтесь на отзывы своих друзей и знакомых. Это по­рой бывает самым надежным каналом распространения нужной вам информации.

А ценообразующие факто­ры, по мнению Олега Сироти­на, это и инфляция, и курс ва­лют, и стоимость ГСМ. Для каждого предприятия, в зави­симости от объема оказыва­емых услуг, ставится своя цена. Чем она больше, тем больше скидка от розничной цены на услуги. 


МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Олег Сиротин, директор ООО «Картридж-сервис»

В нашем регионе конкуренция среди сервис­ных центров очень высокая. С каждым годом число фирм, оказывающих сервисные услуги, растет. Это обусловлено и ростом спроса на разные виды услуг, и проникновением филиа­лов сервисных центров из других областей и регионов. На мой взгляд, больше всего вос­требованы услуги в 1Т-сфере - ремонт компь­ютеров, обслуживание офисной техники.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Илья Володин, коммерческий директор сервисного центра «Элекс»

Сегодня рынок электроники перенасыщен. Аналогичная ситуация и с сервисными центра­ми. Я считаю, что сервисные центры должны предлагать полноценное обслуживание, вклю­чающее в себя не только ремонт техники, но и ее доставку в удобное для клиента время, настройку, а также предоставлять профессио­нальную консультацию для более эффективно­го использования.




 

 







Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz